Автор статьи — Георгий Монахов, преподаватель делового этикета и имиджа

Искусство употребления мужских ароматов
Георгий  Монахов Георгий  Монахов Георгий  Монахов Георгий  Монахов
Георгий Монахов :: Семинары по бизнес --- этикету :: расписание
Общественная деятельность, Георгий  Монахов
Статьи,  Георгия Монахова
ФОТО;  и смех, и грех
Георгий  Монахов, страница  занимательного этикета
Георгий Монахов, :: Мои друзья
Георгий Монахов :: Мои  кумиры
Георгий  Монахов :: Мои увлечения:  путешествия
 
 
 
 

ооЯсно, что Наполеон Бонапарт не был первым мужчиной, который пользовался парфюмерией. Еще в древней Греции мужчины применяли ароматные масла не только для привлекательности, но и для лечения импотенции. Но именно великий французский полководец слыл любителем благовоний. Даже пребывая в ссылке на острове св. Елены, он продолжал пользоваться одеколоном. Когда же он закончился, Наполеон сам составил рецепт аромата с бергамотом. В течение дня он использовал двенадцать(!) литров туалетной воды собственного изобретения.
Георгий МонаховооСовременные мужчины не занимаются изысканиями в области парфюмерии, а по большей части довольствуются тем, что подарила им возлюбленная, жена (что, как вы понимаете, не всегда совместимо с первым) или сотрудница. Хорошо еще, если это не «французский» одеколон польского разлива, купленный из чисто материальных соображений. В ином случае определяющим фактором станет элегантный дизайн флакона. Но парфюмерия — вещь интимная; это один из тех подарков, которые мы должны делать себе сами. Отечественный бизнес-мачо, конечно, не денди и пока еще не метросексуал, для которого прожиточный минимум парфюмерных средств состоит из восьми флаконов. Но отказать ему в стремлении «быть на уровне» все же нельзя. Это не только молодой мыслитель в старой организации, но и зрелый человек в стремительно растущей молодой компании; для него важно, кто он, чем занимается, какой социум представляет. Потому женский подход «нравится-не нравится» мужчине совершенно не приемлем. И хотя он не очень сосредоточен вокруг выражения своей индивидуальности, но рациональный подход к выбору парфюмерии содержит, как это ни покажется странным, больше истинности, чем женский, основанный на эмоциях.
ооЕстественно и похвально стремление современных мужчин следить за своей внешностью, даже когда они входят в “определенный возраст”. Привычка к комфорту заставляет их относиться к этому без пренебрежения и дает толчок к эволюции. Парфюмерия с утонченными ароматами, несомненно, придает мужчине немалую долю респектабельности, изящества и элегантности. И если стиль мужской одежды не предполагает большого простора для самовыражения, то духи придают его образу индивидуальность. К тому же мужские ароматы призваны привлекать противоположный пол. Подтверждением тому служат опросы 1500 женщин, проведенных немецкими социологами. Согласно ответам, прекрасная половина более всего ценит в мужчинах: во-первых, умение внимательно выслушать даму и владение хорошими манерами, а во-вторых, предпочтение отдавалось тем, кто использует приятно пахнущую парфюмерию. Так что, если верить немецким ученым, путь к сердцу женщины лежит через… нос! Георгий МонаховОсталось определить, что же это за ароматы, создающие мужской имидж столь притягательным для женщин. По-видимому, это запах успеха и богатства. А еще мужественность, сочетающаяся с утонченной элегантностью, и уверенность в себе, которую иногда неплохо променять на беззаботность, пусть и на пределе с запретным. Ведь не бывает героев без отрицательных черт – и обольстительный Дон-Жуан лучше стерильного святоши. Помощником отправляющемуся на свидание может стать — в зависимости от поставленных целей — то ли «СК One» от Calvin Klein, располагающий к романтическому флирту, то ли пряный и плотски-чувственный «Baldesarini».
Георгий Монахов
ооРискованно давать какие-то конкретные советы, ведь тенденции и рынок парфюмерии постоянно меняется. Однако много лет изысканный «Declaration» от Cartier, «Versace pour l’homme», «S.T.Dupont» представляют благородную класику для вечерних и торжественно-праздничных ситуаций.
«Fahrenheit» от Dior, зеленая версия «Polo» от Ralf Lauren — прекрасные дневные ароматы для целеустремленного бизнесмена, который любит риск, бесстрашно смотрит в будущее и открывает неведомые горизонты.
ооТем, кто предпочитает спокойный, аристократический, чуть консервативный Георгий Монаховстиль в одежде и поведении, не по душе, когда парфюмеры достаточно откровенно акцентируют в мужских ароматах цветочные оттенки. Но думаю, что «Bugatti», с терпкой кислинкой и лишенный слащавости, в этом случае придется им по вкусу. «Antartic» Ives Roches, «L'eau par Kenzo pour homme» — свежие, утонченные, воздушные, нежно-чувственные, соединяют чистоту и мужественность — идеальный вариант для теплого времени года. В прохладную погоду их могут заменить «Fendi» и «Burberry». Серия «Burberry» — это благородная чистота британского стиля, сдержанная элегантность, придающая особый шарм повседневности.
ооЕсли мужчина пытается найти в аромате что-то свое, близкое, но непонятное, то женщина даже в разлуке с любимым мужчиной хочет чувствоватьГеоргий Монахов себя рядом с ним и не терять сексуальности. Может, поэтому много женщин давно уже стали пользоваться мужской парфюмерией. Возможно, и мужчины поступили бы точно также в отношении женских духов, если бы не боязнь быть “неверно понятыми”. Так или иначе, но “социальный заказ” был выполнен – и мы теперь можем приобрести ароматы-унисекс: ими без риска “потерять лицо” могут пользоваться и мужчины, и женщины (“CK One”, “Twice”).

ооВремя суток является определяющим для парфюмерии. Известно, что дневные духи мягче, прозрачнее вечерних — темных, дурманяще-насыщенных («Versace pour l’homme», «Baldesarini»). Поэтому не следует, отправляясь куда-либо днем, пользоваться чувственными, пряными ароматами.
ооУтром следует душиться меньше, чем вечером: все мы в начале дня чувствительнее к раздражителям, чем в конце.
ооТо, что наше восприятие запахов меняется в течение дня (кстати, чувствительнее наш нос становится ближе ко второй его половине), учла японская строительная фирма «Каджима», применив запахи для повышения работоспособности сотрудников. Здесь компьютер через вентиляционную систему распространяет по зданию запрограммированные ароматы. Утром – резкий запах лимона. Во время обеденного перерыва успокаивает аромат розы. А после обеда, когда, чего греха таить, клонит в сон, служащих бодрят запахи эфирных масел и ароматных смол.
ооКуда вы идете и цель, которую вы преследуете, – пожалуй, самое важное при выборе ароматов.
ооСобираясь на свидание, избегайте фужерно-камфорных нот лаванды, дубового мха, кумарина, лавра и бергамота. Ведь ваша тайная цель – покорить, взбудоражить воображение, дать надежду, а не продемонстрировать гордую независимость и недоступность.
ооКогда в центре предстоящего события – накрытый стол и еда, не стоит обильно поливать себя духами, чтобы они не забивали запах яств.
ооПеред занятиями спортом тоже надо сдерживать себя в отношении духов. И не только потому, что на разогретой физическими упражнениями коже аромат раскрывается особенно интенсивно: просто спорт и сильные духи психологически плохо совмещаются. Достаточно дезодоранта. А после спортивных экзерсизов и душа неплохо освежить себя «L’eau par Kenzo».
ооОсторожно следует себя вести под прямыми солнечными лучами – духи могут обесцвечивать кожу, оставлять пигментные пятна. Поэтому, собираясь на пляж, духи лучше не использовать вообще, либо наносить на изнаночную сторону одежды. Пот усиливает запах духов, поэтому не переборщите, если знаете, что вам будет жарко.
Георгий Монахов
ооВ офисе, на работе духи перестают быть деталью индивидуального образа – они создают атмосферу, в которой вашим коллегам предстоит работать весь день. Для работы логично было бы выбрать нейтральные, свежие («L’eau par Kenzo pour homme»), «зеленые» (все вариации «Polo»), цветочные («Burberry»), травяные запахи («Fahrenheit») с фруктовой кислинкой, цитрусовой прохладой или бодростью морского бриза («Antartic»). Большинство запахов «унисекс» («CK One») как нельзя лучше соответствуют современному деловому стилю.

ооВ каждом обществе есть неписаные правила относительно расстояния, которое держат между собой люди. Распространяя аромат, ощутимый на большом расстоянии, вы заявляете о желании обратить на себя внимание, хотите вы того или нет. Поэтому в любом приличном обществе интенсивные запахи не приветствуются.
ооОпределяясь с выбором аромата, также задумайтесь о цели: какое впечатление вы хотите произвести на окружающих; и помните, что с помощью запаха вы можете скорректировать свой имидж.
Георгий МонаховооТак, робкий нерешительный мужчина может использовать жесткие шипровые (зеленый «Polo») и папоротниковые ароматы, сочетающие в себе запахи пачули, лаванды, мха дуба, бергамота. Они несут бодрящую свежесть с примесью легкой горечи, благодаря чему нерешительный и стеснительный будет восприниматься более энергичным и мужественным. Напротив, грубоватое и резкое впечатление, которое производит человек, смягчат духи с мягкими фруктовыми, лесными, цветочными, цитрусовыми нотами («Aqua di Gio»).
ооТак что сделайте парфюмерию вашим верным союзником – и число добровольных и счастливых пленников вашего обаяния увеличится.

Подпишитесь на нашу рассылку, и вы всегда первыми узнаете о новых статьях на нашем сайте
Ваш мастер класс -- Этикет

Рассылки@Mail.ru
Современный Бизнес-этикет
Рассылка 'Ваш мастер класс -- Этикет'
Content.Mail.Ru
 
 
Автор статей Георгий Монахов
....* Чтобы галстук не был удавкой
....* Когда вы спросите меня… (интервью)
....* Что такое дресс-код?
....* Организация банкетов в ресторане
....* Бизнесмена воспитывают с детства
....* Организация домашнего застолья
....* Интерьер офиса
....* Косметика: радость открытия индивидуальности
....* Мужские украшения и аксессуары
....* Остров развлечений в океане есть... (Канарские острова)
....* Путешествие со знаками Зодиака
....* Наши соотечественники за границей
....* Путешествие на край света (Кейптаун)
 
[главная] [общественная деятельность] [фото-приколы] [статьи] [семинары по бизнес—этикету] [мои кумиры] [занимательный этикет] [фото: мои друзья] [мои увлечения] [контакты] [ссылки] [рассылка]
 
Георгий Монахов Георгий Монахов
Content.Mail.Ru