Георгий  Монахов Георгий  Монахов Георгий  Монахов Георгий  Монахов
Георгий Монахов :: Семинары по бизнес --- этикету :: расписание
Общественная деятельность, Георгий  Монахов
Статьи,  Георгия Монахова
ФОТО;  и смех, и грех
Георгий  Монахов, страница  занимательного этикета
Георгий Монахов, :: Мои друзья
Георгий Монахов :: Мои  кумиры
Георгий  Монахов :: Мои увлечения:  путешествия
 
 
 
Георгий Монахов
 
СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОГО ИМИДЖА КОМПАНИИ И ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ЕЕ СОТРУДНИКОВ
 
ooАксиома: МЛМ — это бизнес отношений. И если психология — это «внутренняя подпитка» для работы, то знания этикета — конкретные поведенческие нормы, избавляющие дистрибьютора от комплекса: правильно ли я веду себя, как расположить к себе клиента. Этикет — одно из составляющих имиджа, не освоив его, воззвание: «Создайте благоприятный имидж!» останется лишь лозунгом, ветшающим день ото дня.
 
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
 
ПЕРВЫЙ КОНТАКТ С ДИСТРИБЬЮТЕРОМ — ЗАЛОГ УСПЕХА ДАЛЬНЕЙШИХ ОТНОШЕНИЙ
 
1. ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР:
 
начало разговора и представления;
 
формулировка цели;
 
этикетные «мелочи» и развитие беседы;
 
деликатное и перспективное окончание;
 
сообщение для автоответчика.
 
2. КАК ОРГАНИЗОВЫВАТЬ ПЕРВУЮ ВСТРЕЧУ:
 
приветствия (расстояние при приветствии, формула приветствия);
 
представления и знакомство (учет этикетного старшинства);
 
рукопожатия (виды рукопожатий в зависимости от ситуации и участников общения, требования к этому жесту, когда рукопожатия неуместны);
 
позы (что такое Body Lanquage в деловых ситуациях; «рука в кармане», «нога за ногу», «поза вратаря» и другие этикетно-значимые жесты)
 
рассадка.
 
3. ВЕДЕНИЕ БЕСЕДЫ:
 
начало беседы (как быть ненавязчивым и полезным);
 
грамотное использование рекламной продукции;
 
как соотнести этикет с психологией «поэтапности» воздействия;
 
беседа с недовольным клиентом;
 
прощание с «перспективой».
 
4. НЕФОРМАЛЬНАЯ БЕСЕДА, или SMALL TALK:
 
какие мы ставим цели, ведя Small talk;
 
как с пользой для дела говорить о том, о сем;
 
в поисках темы;
 
запретные темы для Small talk;
 
неформальная беседа в светской и деловой обстановке, на приемах, в застолье.
 
РАЗВИТИЕ КОНТАКТОВ С ДИСТРИБЬЮТОРОМ:
МЕЛОЧИ СОЗДАЮТ СОВЕРШЕНСТВО
 

1. ВИЗИТНЫЕ КАРТОЧКИ – ПОМОЩЬ В РАБОТЕ ДИСТРИБЬЮТОРА:
 
требования к оформлению;
 
этикет обмена;
 
надписи на визитках.
 
2. ДЕЛОВАЯ ВСТРЕЧА В КАФЕ (РЕСТОРАНЕ):
 
определение места и времени;
 
приглашение;
 
предварительный заказ, выбор блюд;
 
встреча и требования к рассадке;
 
ведение переговоров в застолье;
 
расчет и прощания;
 
поведение за столом, в гардеробе.
 
ВНЕШНОСТЬ ДИСТРИБЬЮТЕРА НЕ ТЕРПИТ ДИЛЕТАНТСТВА.
 
Что такое имидж и стиль?
 
Как выглядеть стильно и одетым со вкусом.
 
Требования к одежде дистрибьютора (практичность, соответствие обстановке, универсальность, элегантность, благосостоятельность, аккуратность).
 
Женская деловая одежда:
 
выбор фасона, цвет, этикетные требования
 
Мужская одежда:
 
цвет, фасон, беспроигрышная формула наряда, рубашки, галстуки, и др.
 
Украшения и аксессуары для мужчин и женщин.
 
Прически, парфюмерия, косметика (мужская и женская) — имиджевые аспекты и этикетные требования.
 
РОСКОШЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ В ДЕЛОВОЙ СФЕРЕ
 
Умеем ли мы оказывать внимание своим коллегам и клиентам:
 
облагодарственные письма, поздравления, извещения о проводимых акциях и т.п.;
 
1. ПОДАРКИ:
 
упаковка подарка;
 
как вручать и принимать подарки;
 
выбор подарка; запрещённые и опасные подарки;
 
этическая сторона подарка (когда запрещено принимать подарки, почему следует возвращать подарки).
 
2. ЦВЕТЫ:
 
упаковка, церемония вручения;
 
выбор цветов в зависимости от ситуации и участников общения;
 
требования к оформлению букета при встрече делегации, в застолье, в интерьере офиса и при создании дизайна выставочного стенда;
 
как соблюсти чувство меры и вкуса.
 
КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
 
ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ
 
Комплексный план подготовки специального мероприятия
 
1. Подготовительный этап:
 
концепция и стиль мероприятия;
 
определение времени и места презентации;
 
рассылка приглашений (требования к содержанию, кому и как направлять);
 
подготовка печатных материалов (требования к пресс-релизу и пресс-пакету);
 
рекламная продукция (разновидности, назначение, размещение и результативное использование; особенности воздействия сувенирной рекламы);
 
требования к оформлению зала и необходимые технические средства.
 
2. Сценарный план презентации:
 
мероприятия в аванзале ( встреча гостей, знакомства, аперитив, рекламные акции);
 
поведение организаторов мероприятия и консультантов (основы выставочного этикета);
 
информационная часть (тематика сообщений и задачи выступающих, роль почетного гостя, участие партнеров и журналистов);
 
особенности контактов с представителями СМИ.
 
ПРИЕМЫ и ДЕЛОВЫЕ ЗАСТОЛЬЯ:
 
Выбор типа приема по составу участников;
 
приглашения: подготовка, рассылка и разновидности ответов на приглашения;
 
одежда для приемов;
 
встреча гостей: группы встречающих, поведение гостей, особенности приветствий на приемах;
 
аванзал: особенности интерьера; поведение гостей и хозяев в аванзале;
 
аперитив (три вида аперитива), как его подают участникам приема;
 
виды приемов по типу обслуживания: коктейль (бокал вина, бокал шампанского), фуршет, бар - бекю, банкеты (с полным и частичным обслуживанием, банкет – чай, банкет – фуршет, банкет – коктейль);
 
банкетный зал: требования к интерьеру, варианты рассадки за столом; поведение гостей и хозяев в банкетном зале;
 
посуда, приборы и предметы сервировки («прожиточный минимум» для гостей и организаторов; назначение и использование);
 
этикет за столом: застольная беседа, речи и тосты (требования к содержанию, поведение оратора и гостей);
 
этикет еды (как правильно есть отдельные блюда); сочетание еды и напитков.
 
 
Темы корпоративных семинаров
 
М еждународные стандарты делового общения
 

Задать вопрос, заказать семинар

george@monakhov.com.ua